Пришло время смены резины, и эксперты сайта Колеса поделились секретами на тему, как не убить покрышки до срока, сэкономив при этом деньги. Советы касаются не только осени-зимы. Пословица учит: готовь сани летом, а телегу - зимой. Возможно, именно сейчас стоит подумать, как и у кого
купить летнюю резину в Москве.
Чтобы покрышки служили дольше, колеса в первую очередь надо отбалансировать, а у машины правильно отрегулировать углы их установки, т. е. позаботиться о сходе-развале. Иначе не только ухудшится управляемость, а сами шины будут неравномерно нагружаться, сместится пятно контакта с дорожным покрытием и на некоторых участках у резины обнаружится нештатный износ. Это значит – готовьте ваши денежки.
Не стоит откладывать подкачку на потом. Понятно, что в снег, дождь и прочие погодные неприятности возиться с компрессором не хочется, но если это вошло в привычку, тогда прощай дорогая резина! Езда с пониженным давлением, особенно с приспущенным передним колесом, ухудшает управляемость и портит покрышки из-за сминания и пережевывания боковины шины. Особенно при пограничных вариантах, когда колесо приспущено немного, что внешне почти незаметно. Подкачивать необходимо даже если колесо совсем чуть-чуть просело, а еще лучше в шиномонтаже выяснить причину дефекта. При любом раскладе раз в неделю надо проверять давление. Удобнее всего на АЗС, где имеется пост подкачки, а манометры довольно точные.
К слову, перекачивать колеса тоже нельзя. Когда резина становится дубовой, то страдает подвеска, пятно контакта уменьшается, и шины плохо держат дорогу. При езде по дорожным неровностям перекачанные шины подвергнутся повышенной нагрузке и даже могут лопнуть на ходу.
Конечно, резина для автомобиля является расходным материалом, который периодически приходится заменять. Но чем внимательнее автомобилист следит за шинами, тем реже он покупает новый комплект. Убитая при высокой скорости приводит к большой беде. А оно вам нужно?