|
Автомобильный кондиционер работает по тому же принципу, как обычный бытовой холодильник. Перед заправкой его надо проверить на утечки хладагента и прочих неисправностей. Если кондиционер разгерметизировался, в нем есть воздух, а вместо положенного фреона – небольшое количество водяных паров. Вода опасна для автомобильного кондиционера: она замерзает при низких температурах и тем самым перекрывает регулировку ТРВ, а попадающие с водой дорожные реагенты могут привести к коррозии. Если ничего такого не обнаружено, можно смело заправлять.
|
|
При прогреве двигателя 2103 сильно увеличивается объем антифриза: он даже выдавливается через неплотности. Но при срабатывании термостата уровень
|
|
...как правильно ее обслуживать и как без излишних затрат и нервотрепки устранять ее неисправности...
|
|
Показания: Уходит тосол (литр на подлив на каждые 100 км), в последние дни просто капало, при горячем движке из-под капота заметно шёл пар...
|
|
Началось всё с того что при переключении на 3,4 передачи при газе "в пол" сначала происходил провал, а затем машина ускорялась. Затем появился нестабильный ХХ 800-1500 при этом самопроизвольно
|
|
При закипании многие бросаются менять термостаты, искать воздушные пробки и "чиптюнить" ЭБУ, хотя это не решение проблемы, а ее задвигание в дальний угол
|
|
|
|
Нужно ли искать остатки в системе?
|
|
Закипание охлаждающей жидкости происходит раньше(на 1-2 градуса по приборной шкале в салоне) чем срабатывание вентилятора охлаждения.
|
|
Машине год. За это время я уже сменил 5 (пять) расширительных бачков.
|
|
Порядок замены тосола - из личного опыта
|
|
Подключить расширительный бачок к термостату 2108 на автомобиле 2110 нельзя, потому что ...
|
|
Статья и комментарии автора и специалиста ВАЗа
|
|
|