Ну, наверное, и я составлю отчетик.
 
ВАЗ 2110 1998 г.в. карб. 
 
Масло: Молибденовый Маннол, в коробке то же Маннол.
 
Шоссе и городской цикл каждый день.
 
пробег 57.000
 
 
- антикор, подкрылки, кованные диски, пласт. пороги, ел.стеклоподьемники, сигнализация - все сам ставил, с любовью...
 
 
1) сразу же после покупки почему-то перестал работать датчик скорости-заменил
 
2)Почему-то на заводе плохо затянули гайки крепления карб., соответственно провалы и не стабильная работа движка-исправил.
 
3) Практически с самого начала свистел подшипник с передней левой стороны-заменил
 
3) Умерла таблетка генератора Iskra - пришлось купить наш генератор, т.к стоил он чуть дороже таблетки Iskrа.
 
4) на 45.000 прогорел клапан - замена (скорее всего залил левый бензин в Лукойле)
 
5) замена свечей (наши)
 
6) Замена тормозных колодок (менял и передние и задние одновременно)
 
7) Замена корректора фар
 
8) Замена аккумулятора
 
9) замена лобового стекла
 
10) замена термостата
 
11) Замена ремня ГРМ - не по необходимости, по мнительности
 
 
Все кроме первых 3 пунктов ЗАВОДСКОГО брака меня устраивает. Машина добротная, движок тихий, работает ровно как часы.
 
Менялось или ремонтировалось только то, что описано выше. При -32 заводилась отлично, езжу каждый день. 
 
Обслуживание только у знакомого.
 
Машиной доволен, хотя хотелось бы помощнее чуток 
 
А вообще за машиной следить надо...
 
 
vadimus