Информационное письмо №36-2001 от 24.09.01
 По возможным дефектам, 
приводящим к сбою в работе ЭСУД.
 
  В результате проведения анализа зарекламированных контроллеров выявлено, что большая часть из них дефектов не имеют и являются работоспособными. Возможные причины неисправностей, приводящих к сбою в работе ЭСУД, могут быть связаны с дефектами механической части двигателя и элементов системы:
 
-  разрушение демпфера шкива коленчатого вала и, как следствие, смещение задающего зубчатого диска относительно ВМТ, или неправильный зазор между диском и датчиком;
 
 -  неправильная установка зубчатого ремня (неверные фазы) ГРМ;
 
 -  подсос воздуха в системе впуска двигателя;
 
 -  нагар на свечах зажигания или их неисправность;
 
 -  заклинивание дроссельной заслонки, заслонка не закрывается при отпущенной педали акселератора;
 
 -  засорение или течь форсунок;
 -  загрязнение датчика расхода воздуха;
 -  отравление датчика кислорода и/или нейтрализатора соединениями свинца; 
 -  негерметичность топливной системы и паропроводов СУПБ; зубчатый диск изготовлен из немагнитного или намагниченного материала;
 -  плохой э.чектрический контакт в штекерах жгутов проводов, в том числе в точках заземления; – неверное подключение шлангов к модулю дроссельной заслонки;
 -  высокое давление картерных газов, повышенный унос масла через систему вентиляции картера;
 -  пониженная компрессия в цилиндре.
 
 
  При проведении диагностических работ по ЭСУД необходимо обращать внимание на вышеуказанный перечень возможных дефектов механической части двигателя и элементов системы для исключения необоснованных замен исправных изделий.