поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Вопрос можно ли термостат от 2108 поставить в 2110

Вопрос. Пожалуйста, прокомментируйте рекомендации, размещенные на www.samara-faq.auto.ruАндрей

Вентилятор радиатора не выключается на 2110i
Вчера решил заменить термостат по причине постоянного включения вентилятора радиатора (сам радиатор в момент работ вентилятора был довольно прохладный). Сняв, обнаружил что стоящий у меня термостат "не той системы", т.е. внешне такой, но внутри другой. У него малый круг, при открытии клапана большого круга, не перекрывается (в клапане малого круга - отверстие).
Т.е. жидкость из двух путей выбирает тот, что с меньшим сопротивлением - малый круг, ну и не много идет то большому. За включением вентилятора следит компьютер по датчику температуры, который стоит на двигателе. Отсюда двигатель на перегреве, радиатор прохладный, и постоянно работающий вентилятор.
Купил в магазине "нормальный термостат", вентилятор почти не включается, если не стоять на месте часами. Ну, а в идеале я думаю переделать, поставив термостат от 08, убрав тройник.
На самом термостате написано "Сделано в России 85С Н8" ну и штампик типа С= (Ставрово), больше ничего такого внешне отличного. На том, который я поставил написано тоже самое! Но внутри все отличается: тот который по-моему "не совсем правильный" - у него отверстие, выходящее из торца цилиндра ВСЕГДА закрыто клапаном, правда в нем есть калиброванное отверстие порядка 7-8 мм, у "правильного" термостата это отверстие открыто до ~100С, и закрывается при достижении этой температуры клапаном, который через тяги связан главным клапаном(открывающим большой круг). В принципе, после установки "правильного" термостата проблема с постоянно включенным вентилятором, холодным радиатором и перегретым двигателем решена, но мне все же что-то не нравится (какое то бурление и пена в бачке). Я думаю, что надо ставить термостат и переделывать так как сделано в 8-9.
[Alexander G.]

Комментарий специалиста. Подключить расширительный бачок к термостату 2108 на автомобиле 2110 нельзя, потому что в расширительный бачок 2110 подключена дегазационная трубка из радиатора отопителя, и через неё постоянно происходит удаление воздуха из радиатора отопителя. Подключение расширительного бачка к термостату 2108 на автомобиле 2110 приведёт к завоздушиванию радиатора отопителя, т.к. зимой основной клапан термостата практически не открывается, и дегазация радиатора отопителя не происходит.
На ВАЗе ведутся работы по изменению конструкции термостата с целью исключения дефектоносного шланга с тройником 2110-8101201.
Алешин Владимир Александрович
Дирекция по техническому развитию АО АВТОВАЗ
Управление специальных испытаний,
Отдел теплотехнических и климатических испытаний
01.12.2008 09:24:56
Последние статьи
  01.04.2024 Готовите машину к весне – припасите ₽27 тысяч
  01.03.2024 В феврале в РФ подешевели машины 8 марок
  05.02.2024 Как законно отвоевать парковочное место возле дома
  31.01.2024 АвтоВАЗ вернул всем Ладам стандарт Евро-5
  01.12.2023 В декабре в справочниках ОСАГО запчасти подорожают на 9,8%
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!