Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может
Скоростные характеристики. 
ВАЗ 2108-09-99-2115:  Cx  - 0,468;  S (площадь лобового сопротивления) - 1,8  
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с)  - 159,92 км/ч. 
ВАЗ 2110:  Cx  - 0,348;  S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7  л.с.)  - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.)  - 180,69 км/ч 
  Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными ступичными подшипниками), отрегулированным сход-развалом, одинаковом м правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
    Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" - 
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110) 
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
    Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "зубилкам" требуется около 20 км/ч, "матрешкам" - 15. Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку. Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе". 
Полная таблица от Hass78-Dodgev103 
В тему - данные реальных тестов с Дмитровского полигона, проведенные журналом "За рулем" (№ 10 2002 г. стр.44). Испытания проводились с полным соблюдением норм ЕЭК ООН №68. В тесте принимали участие новые исправные заводские автомобили без каких-либо переделок. Измерения проводились с помощью высокоточных бесконтактных датчиков ускорения. 
| Авто | Двигатель | Максимальная скорость, км/ч. | Погрешность спидометра (средняя) | 
| рабочий объем, л. | мощность кВт/л.с. | Заявленная изготовителем | Замеренная в тесте | 
| ВАЗ 21103 | 1,5 | 68/92,5 | 185 | 181,1 | 7,1 | 
| ВАЗ 2112 | 1,5 | 66/90,7 | 185 | 179,8 | 9,0 | 
| ВАЗ 2111 | 1,5 | 58/78,9 | 165 | 159,5 | 9,5 | 
| ВАЗ 21083-20 | 1,5 | 58/78,9 | 156 | 152,3 | 5,1 | 
| ВАЗ 21093 | 1,5 | 51,5/70 | 156 | 145,3 | 4,8 | 
| ВАЗ 2115-01 | 1,5 | 51,5/70 | 155 | 144,7 | 4,3 | 
| ГАЗ 3110 | 2,3 | 96/130,6 | 175 | 168 | 5,0 | 
| М -214145(дв."Рено") | 2 | 83/113 | 175 | 172,7 | 4,2 | 
 
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.  
 chiptuner.ru		
		
		
					
		01.12.2008 09:25:23
	
			
		
	
			
			 |