Что такое "Комплектация для внутреннего рынка"? Это реакция ВАЗа на нерасторопных смежников.
Явление это не новое: помнится, во время войны 1941-45 годов грузовик ЗиС-5 тоже выпускался с одной фарой, фанерными крыльями и без передних тормозов.
Посмотрим, насколько разрешается "упростить" наш 21043, чтобы не останавливать конвейер (Если кто не в курсе, сообщаю, что даже короткая остановка конвейера ВАЗа - событие с огромными экономическими потерями):
а) Знак аварийной остановки. (Зато можно будет после не спеша выбрать самый крутой, из красного дерева, с подсветкой и позолотой для чисто пацанов)
б) Прикуриватель. (Здоровье сбережете)
в) Аптечка шин. (Тоже излишество и мазохизм. Проще и дешевле заехать в шиномонтажную мастерскую)
г) Очиститель и омыватель фар. (Летом день длинный, и так все видно. А зимой лучше на автобусе, потому что машина будет целее)
д) Обивки капота и арок задних колес. (Это же как минимум облегчение машины)
е) Заглушка вместо часов. (Зачем часы влюбленным?).
Другие модели ВАЗа имеют свои, подобные списки упрощения.
Упрощения могут коснуться только некоторых комплектаций классики и Самары-1.
"Нивы", Самара-2 и "десятое" семейство от этого свободны.
01.12.2008 09:30:22